Министерство обороны Украины оптимизирует процесс вручения повесток, внедряя автоматизированную систему, призванную повысить эффективность и прозрачность.

Олег Берестовой, начальник управления информационных технологий Министерства обороны, подробно рассказал об улучшениях в недавнем обновлении.

Текущая система выдачи повесток включает несколько ручных шагов и выглядит так:

Создание повесток вручную.

Печать и подписание начальником ТЦК.

Распространение физических повесток.

Популярные статьи сейчас

"Мимоза" на столе больше не появится: рецепт салата "Маркиза", который давно заменил советскую классику

Готов вывести войска из некоторых территорий: Reuters рассказали про уступки путина

Яйца, гречка, хлеб, а теперь и молочка: цены в супермаркетах продолжают подниматься

Какие растения ни в коем случае нельзя обрезать осенью: молитесь, если вы это сделали

Показать еще

Однако Берестовой назвал этот метод как трудоемкий и устаревший, отметив, что он неэффективен и надежен.

Новая система направлена ​​на модернизацию и упрощение процесса:

Повестки теперь будут генерироваться непосредственно в реестре «Оберіг».

Теперь руководители ТЦК будут подписывать повестки в электронном виде, что исключит необходимость в физических подписях и печатях.

Также вместо печати в TЦК повестки будут отправляться в централизованную типографию.

Еще после печати повестки будут направляться в Укрпочту для доставки военнообязанным украинцам.

Повестка

"Мы сделали сейчас функционал, чтобы повестку можно было генерировать в реестре "Оберіг", подписывать электронной подписью начальника ТЦК и даже не распечатывать непосредственно в ТЦК. Оно будет идти сразу на централизованную печать, оттуда – на Укрпочту, она будет развозить, а у нас будет" информация, где повестка находится: была ли она доставлена, или нет, или где-то потеряна, сколько времени на доставку ушло и т.д.", - говорит Берестовой.

Как отмечается, Министерство будет иметь информацию в режиме реального времени о статусе каждой повестки, включая подтверждение доставки и возможные задержки.

Функция в «Резерв+» позволит получателям использовать QR-сканер для проверки легитимности повестки, гарантируя, что она подписана уполномоченным главой TЦК и является действительной.

Данный процесс обещает сократить ручной труд и оптимизировать процесс и предоставить более точную информацию военному и политическому руководству.

Кроме этого, это может гарантировать, что повестки являются легитимными и отслеживаемыми на протяжении всего процесса доставки.

"В Резерв+ будет функция: как через сканер QR можно будет проверить действительно ли начальник ТЦК подписал эту повестку, законная ли она, валидная, легальная и ее никто другой не подписал по дороге к автобусной остановке", - добавил начальник управления информационных технологий Министерства обороны.

Читайте также:

Повестка от ТЦК найдет каждого: даже если нет прописки

Поблажкам конец: ТЦК начали массовые рейды не только на улицах – "улов" уже солидный

Народ ждут новые штрафы: накажут прямо на улице, и это не ТЦК